Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 207

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

КОНТАКТЫ

Главная » 2010 » Январь » 21 » 21.01.10 15:51 Донецк в 2031 году, утопическое будущее
Последние новости

21.01.10 15:51 Донецк в 2031 году, утопическое будущее
15:56
nullВ горсовете состоялись общественные слушания по Генеральному плану развития города на период до 2031 года.

Интересно, что предыдущий подобный документ принимался еще в 1972 году и полностью исчерпал себя в 1991-м. Нынешний генплан разрабатывался киевским НИИ «Дiпромiсто» при участии ряда других организаций в течение шести лет - с января 2004 года. Конечно, в нем не указано, где будет построено каждое конкретное здание, но многие интересные детали уже определены, пишет газета "Донбасс".

Так, согласно прогнозам, количество дончан за это время останется практически таким же - около миллиона. А вот площадь станет больше за счет присоединения частей Ясиноватского района, Спартаковского сельсовета, Червоногвардейского и Горняцкого районов Макеевки, села Яковлевка и некоторых других. Правда, «территориальный передел» еще должен получить «добро» в облсовете и Верховной Раде.

Почти в полтора раза, с 20 до 29 млн. квадратных метров, увеличится общая площадь жилого фонда. При этом к 2031 году в центральной части города не останется 2-3-этажных жилых зданий и построек барачного типа. А вот пятиэтажки трогать не будут. Самым «растущим» станет Кировский район, на который приходится почти треть предполагаемого строительства.

Генпланом предусмотрено, что к 2031 году в Донецке будет около 30 км линий метрополитена. Кстати, городской голова Александр Лукьянченко на вопрос журналиста «Донбасса» о перспективах этого проекта заявил, что сдаваться не собирается: «Метро сегодня не строится только из-за какого-то единоличного решения некоторых членов правительства. Но есть государственные программы, и их никто не отменял. Я думаю, что в этом году мы в очередной раз начнем борьбу за донецкое метро».

Почти в полтора раза, с 76 до 111 км, увеличится протяженность троллейбусных линий, на 120 км - автобусных. А вот трамвай в среднем останется «при своих». Так, после пуска первой линии метро отпадет надобность в маршруте №1, зато трамвайные рельсы продлят на Широкий, когда туда «переедет» Южный автовокзал. Кстати, его собрат Путиловский также передвинется - вплотную к новому аэропорту. а в районе «Мотеля» возведут новый автовокзал. «Прирастет» город и вторым железнодорожным вокзалом в районе нынешней станции Донецк-2.

В общем, изменений планируется предостаточно, причем есть и довольно необычные. Так, генпланом предусмотрено «задействование техногенных форм рельефа (отвалов) для экстремальных видов рекреа-ционно-спортивного отдыха». Проще говоря - на лыжах и скейтах будем «летать» с терриконов. Кроме того, южнее магистрали на Красноармейск в Куйбышевском районе зарезервировано 250 га под конно-спортивные базы и ипподром.

Вчера была создана согласительная комиссия, которая в течение двух недель рассмотрит все спорные вопросы, зафиксированные в протоколе общественных слушаний, и примет по ним решение. Если комиссия не сможет урегулировать проблему, то окончательный вердикт вынесут депутаты горсовета на очередной сессии.
Категория: Донецк | Просмотров: 686 | Добавил: Дэн_БАСС | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЯ

Доска объявлений
материал:

категория:

Фотогалерея
фото:

альбом:

Информеры

погода в Донецке