Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 207

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Регистрация Вход
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

КОНТАКТЫ

Главная » 2009 » Август » 26 » 26.08.09 06:00 Донецкое метро - угасающий свет в конце тоннеля
Последние новости

26.08.09 06:00 Донецкое метро - угасающий свет в конце тоннеля
02:34
Один из главных инициаторов строительства метро в Донецке городской голова Александр Лукьянченко сегодня сообщил, что город отказался от строительства метрополитена к Евро-2012 из-за отсутствия финансирования из госбюджета.

«В этом году на строительство метро предусматривалось по государственной целевой программе 505 млн грн. Ни одной копейки на сегодня не выделено, потому мы сняли со счета строительство метро к Евро-2012», - сказал мэр. 

К такому исходу дела все шло уже несколько месяцев. 

Собственно, мэр Донецка оставался одним из немногих, кто «продавливал» вопрос строительства метро в городе. Многие его соратники по партии не были в восторге от идеи подземного транспорта в городе.

Во всяком случае, считали, что спешить с ним не надо. 

Не так давно, зам главы фракции Партии регионов Борис Колесников, что финансирование строительства метрополитенов в Донецке «пока может подождать».

«Не думаю, что это первостепенная важность. Ведь строительство метрополитенов финансируется не в тех масштабах, чтобы открыть его к Евро во всех городах. В Донецке строится с 1992 года и не имеет ни одной действующей станции», - считает Колесников.

Глава Донецкого облсовета Анатолий Близнюк считает, что деньги в Донецке не стоит вкладывать в строительство метро.

«Поскольку ни одна машина в городе Донецке, даже если она будет какой-то амфибией, или еще кем-то, или летающей, или на рельсах, в метро не поедет. Метро будет в Донецке убыточным», - отметил глава Донецкого облсовета.

В то же время, следует отметить, что в Киеве неоднократно появлялось желание начать строительство метро в Донецке.

В апреле Кабмин утверждал титул строительства первой очереди Пролетарско-Киевской линии метрополитена в Донецке от станции "Пролетарская" до станции "Белый лебедь" с электродепо "Пролетарское". 

На тот момент министр транспорта и связи Иосиф Винский рассказывал, что стоимость строительства составит 5,7 млрд грн, а линия метро включит четыре станции.

Уже в мае министерство транспорта и связи утвердило порядок использования средств стабилизационного фонда на строительство метрополитена в Донецке в 2009 году. 

Более того, несколько месяцев назад японцы из «Сумитомо корпорейшн» собирались изучить возможность строительства метро в Донецке
«У нас два таких объекта, о которых мы реально можем вести речь, – это метро в Донецке и Днепропетровске. Исходя из расчетов, что оба города – многонаселенные, метро для них, по моему мнению, действительно оправданная необходимость: его надо строить и развивать в этих городах в любом случае», – рассказывал японцам все тот же Иосиф Винский. Причем наиболее перспективным проектом он называл метро в Донецке, поскольку там «строительство начинается фактически с нуля».

Следует напомнить, что еще в начале года мэр Донецка Александр Лукьянченко удивлялся словам премьера Юлии Тимошенко, что Донецку не нужны деньги на строительство метро. Дескать, город сам сможет решить такой вопрос. И именно во времена премьерства Юлии Владимировны метрополитен так и не начал строиться.

И уже похоронены планы сдать первую очередь донецкого метро до 2012 года, то есть к началу финальной части чемпионата Европы по футболу.

Категория: Донецк | Просмотров: 632 | Добавил: Дэн_БАСС | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЯ

Доска объявлений
материал:

категория:

Фотогалерея
фото:

альбом:

Информеры

погода в Донецке