Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 207

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Регистрация Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

КОНТАКТЫ

Главная » 2009 » Март » 17 » 17.03.09 01:25 Облава на таксистов растоманов
Последние новости

17.03.09 01:25 Облава на таксистов растоманов
01:31

Самыми «рейтинговыми» нарушителями, согласно данным городского ГАИ, стали водители служб такси 1063, «Блюз», «Экстрим», «Вояж», «Багира», «Виктория», 1050, «Класс», «Надежда», «Транзит» и «Плеяда». Отличился и водитель службы «Фаэтон», которого на днях пришлось отправить с рабочего места прямо в наркологию: у правоохранителей были основания подозревать, что таксист употреблял «дурь», будучи за баранкой...

Стартовала операция «Такси», в ходе которой сотрудники ГАИ «отлавливают» в городе нерадивых перевозчиков. Статистика свидетельствует, что именно по их вине совершается четверть нарушений правил дорожного движения. В рейде, проходившем на центральных улицах, вместе с правоохранителями участвовала и журналистка «Донбасса».

За нарушениями далеко ходить не пришлось: водители такси сплошь и рядом носятся на большой скорости, игнорируют красный сигнал светофора и совершают рискованные маневры посреди проезжей части. Кризис способствует тому, что перевозчики наглеют на дороге, стремясь за короткий срок «нахватать» как можно больше клиентов. А остановленные инспектором за беспредел еще и возмущаются, что вынуждены «терять время»! Но больше всего впечатляет тот факт, что подавляющее большинство таксистов вообще не имеют права перевозить пассажиров: практически никто не обладает соответствующей лицензией, а некоторые вообще... не имеют о ней понятия.

- Уже оформляю, - пространно отвечает на вопрос о наличии необходимых документов водитель Юрий, - пока что не хватает у меня денег...

Таксист жалуется, что заработать стало намного труднее: заказов в последнее время гораздо меньше, да и расценки пришлось снижать.

- Я работаю всего месяц, но количество вызовов по сравнению с первыми числами, значительно уменьшилось, - вторит ему юноша по имени Евгений, который возит пассажиров на своем «Ланосе» и тоже без лицензии.

Бывший сотрудник СТО с четырехлетним стажем вождения «на линии» оказался вынужденно: приходится таксовать, чтобы отдать кредит за свою «Дэу».

В ходе рейда удалось пообщаться только с одним (!) таксистом, работающим легально. Владимир, рулящий синей «девяткой» с надписью «Удачи!» на гребешке, в этой сфере всего год.

- Куда проще работать на полном «официозе»: никто не задает лишних вопросов, - пояснил прилежный водитель. - На оформление лицензии у меня ушло месяца полтора. К слову, ее наличием пассажиры никогда не интересовались...

Вывод по итогам рейда напрашивается сам: кризис погнал в ряды таксистов массу граждан, остро нуждающихся в средствах и имеющих авто. Они, как правило, без разрешения перевозят пассажиров, их перед выездом на линию не осматривают медики, а состояние транспортных средств таких водителей порой оставляет желать лучшего. Но каждый из них стремится первым «долететь» до клиента, а тому остается только уповать, чтобы поездка прошла благополучно.


Категория: Донецк | Просмотров: 664 | Добавил: donetskcity | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЯ

Доска объявлений
материал:

категория:

Фотогалерея
фото:

альбом:

Информеры

погода в Донецке