Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 206

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КОНТАКТЫ

Главная » 2010 » Март » 16 » 16.03.10 21:00 В Донецке испытывают трамвай за 400 тысяч долларов
Последние новости

16.03.10 21:00 В Донецке испытывают трамвай за 400 тысяч долларов
21:10
nullВ Донецке на трамвайных рельсах по маршруту первого номера появился красно-белый вагон с обтекаемыми углами и прозрачными дверьми-глазницами из стекла, как у батискафа. Трамвай с гулом скользит мимо остановок по улице Челюскинцев и  
совсем не берет пасссажиров — на водительском стекле висит табличка с надписью «Испытания».

Трамвай модели ЛМ 71-153 производства Петербургского трамвайно-механического завода прибыл в Донецк 13 марта для прохождения сертификации. То есть завод прислал его на время для «примерки» на улицах, и наши перевозчики еще решают, стоит ли покупать серию таких машин.

«Сейчас трамвай проходит ходовые испытания. Выглядит он действительно по-европейски. Но чтобы судить о достоинствах и недостатках этой передовой модели, мы должны сами его опробовать. Пассажиров на остановках не берем, потому что их нельзя возить при испытаниях. Вместо людей в салоне стоит семь тонн песка в мешках — по весу это как раз вместимость вагона: внутри 23 сиденья и может поместиться 165 человек при максимальной загрузке салона», — рассказал начальник ТТУ Донецка Владимир Захаров.
 
Пока комиссия ТТУ не вынесет свой вердикт о питерском вагоне, чиновники не спешат озвучивать подробные характеристика трамвая и нюансы грядущей сделки.

Но, как удалось узнать, один такой трамвай из России стоит $400 тысяч. Это примерно на $100 тысяч дешевле, чем вагоны производства днепропетровского СП «Татра ЮГ», которые Донецк закупил в последний раз в 2003 году. Тогда мэр Александр Лукьянченко лично проехал пару остановок, держась за поручень, чтобы показать все преимущества 29 новых вагонов К-1. Днепровские трамваи технически проигрывают современным питерским ЛМ-кам (эта модель более свежая, их выпустили весной 2008 года).

У российского трамвая специальный низкий пол, чтобы удобно было ступать в салон с тротуара, четыре широких двери и даже есть выдвигающиеся площадки для заезда молодых матерей с детскими колясками. Вагон может развивать скорость до 75 километров в час и, если отключат электричество, проехать на автономных аккумуляторах еще три километра пути. На питерском трамвае тонированные стекла.

В кабине водителя стоит компьютерный пульт усправления с сенсорным дисплеем, зеркала заднего вида регулируются моторчиками автоматически, а летом работает кондиционер.
Категория: Донецк | Просмотров: 897 | Добавил: Дэн_БАСС | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЯ

Доска объявлений
материал:

категория:

Фотогалерея
фото:

альбом:

Информеры

погода в Донецке