Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 206

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КОНТАКТЫ

Главная » 2010 » Март » 6 » 06.03.10 01:00 Новое светлое будущее
Последние новости

06.03.10 01:00 Новое светлое будущее
01:09
nullИтак, городские власти презентовали Генеральный план развития Донецка до 2031 года. Это монументальный труд, снабженный картами и картинками. В полном объеме с ним можно ознакомиться здесь. Тот, кто любит ковыряться в комментах - вот вам народная реакция на проект генплана. Мы же попытаемся вычленить самое существенное. Поставим вопрос максимально практически: что получат от этого светлого будущего конкретные поселки города?

Сразу хочу предупредить: перечень приобретений будет далеко не полный. Генплан – огромный документ, освоить его такому дилетанту, как я – затея безнадежная. К тому же, как водится, вряд ли выполнят все, что намечено. Опять-таки, не все нюансы можно понять из того описания, которое было представлено на суд населения. Но основное мы увидим. Итак… 
  
Привокзальный: лицо города

Фронтальная реконструкция микрорайона, снос частного сектора.

Октябрьский: кони и болиды 

Первая линия метро (в отдаленной перспективе). Трасса для автогонок разных классов в районе аэропорта. Ипподром южнее Красноармейского шоссе.

Ветка: без терриконов и трамвая

Снос нескольких терриконов. Ликвидация трамвайных маршрутов 1 и 6 после пуска линии метро. Активное строительство жилья в районе «Маяка» и улицы Павла Поповича.

Путиловка: возрождение парка

Перенос автовокзала «Путиловский» к аэропорту. Скоростная трасса от Щегловки к Ветке. Крупный рекреационный центр на базе Путиловского леса.

Гладковка: пространство и скорость

Ликвидация промышленной зоны. Сквозная скоростная магистраль от улицы Набережной до улицы Полиграфической. Ликвидация трамвайных маршрутов 1 и 6 после пуска линии метро.

Калиновка: транспортный узел

Автовокзал на Мотеле. Железнодорожный вокзал «Донецк-2». Сооружение новой железной ветки от Ясиноватой. Зона отдыха в Калиновой балке.Вторая линия метро

Мушкетово: перевалочный пункт

Первая линия метро. Сквозная дорога Север-Юг из Калиновки на Буденновку.

Буденновка: немного цивилизации

В районе площади Буденного – новый административный центр. Сквозная дорога по линии Север-Юг через Мушкетово.

Донской/Цветочный: немного троллейбуса

Развитие микрорайонов, в связи с этим - продление троллейбусной линии до объездной трассы.

Восточный: метро и вокруг метро

Первая линия метро. Новый трамвайный маршрут до станции метро «Пролетарская» по улице Буденновских партизан от Объединенного. 

Объединенный: еще один трамвай 

Новый трамвайный маршрут до станции метро «Пролетарская» по улице Буденновских партизан. 

Чулковка: чудо

Крупный рекреационный центр в урочище «Чулковское».

Широкий: новый «Южный», новые дома

Новое расположение автовокзала «Южный» (на выезде из города, у Донецкого моря). Трамвай вдоль Ленинского проспекта к автовокзалу «Южный». Строительство нового громадного жилого микрорайона. Массовая усадебная застройка в южной части города. Межрегиональный медицинский центр. Большой парк у Донецкого моря.

Кирша: парк со ставками

Крупный рекреационный центр в районе прудов Кирша.

Текстильщик: сказка

Вторая линия метро.

Мандрыкино: усадебки

Массовая усадебная застройка неподалеку от поселка.

Петровка: троллейбус и кладбище 
 
Троллейбусная линия по улице Петровского. Новое большое городское кладбище (точнее, его намерены устроить где-то на границе Петровского и Кировского районов). Мусороперерабатывающий завод.

Трудовской: зеленый очаг

Крупный рекреационный центр на базе лесничества «Петровское».

Бирюзова, Абакумова: усадебки

Территории под усадебную застройку

Лидиевка: еще много домов
 
Новый микрорайон «Троянда» (впрочем, его местоположение до конца прояснить трудно). В любом случае, здесь обещают могучую жилищную застройку.

Флора: связь с Большой Землей

Новый крупный жилой микрорайон. Трамвай из центра по Панфилова – Одинцова.

Горняк: усадебки

Территории под усадебную застройку

Смолянка: новые трамваи

Ликвидация промышленной зоны и строительство на этой территории объектов делового, социального и культурного назначения. Сквозная магистраль по Дурной балке (от Красноармейского шоссе до Ленинского проспекта). Продление трамвайного маршрута 4 до улицы Матросова. Трамвай из центра по Панфилова (и далее по Одинцова на Флору).

Центр: конец старой Юзовки

Трамвайная линия по Щорса. На месте подъездных путей ДМЗ – одна из скоростных односторонних «сквозных» магистралей непрерывного движения (от улицы Артемовской до Ленинского проспекта). На месте «Южного» - крупнейшая транспортная развязка, которая решит проблему с заторами у «Золотого кольца». Вынос автостанции «Центр» к югу. Ниже проспекта Лагутенко. В квадрате Челюскинцев – Университетская – Лагутенко – Павших коммунаров: комплексная реконструкция, снос старого жилья и строительство современных небоскребов (обещают, цитирую: «В центре города будут снесены только морально и технически устаревшие здания квартирного типа высотой до двух-трех этажей или барачного типа»).


Вот такое достаточно светлое будущее. Комментировать все это не имеет особого смысла. Почему? Достаточно вспомнить генплан 1972 года и то, какая его часть воплотилась. Дай бог, чтоб хотя бы две трети…
 
Автор: Евгений Ясенов
Категория: Донецк | Просмотров: 1023 | Добавил: Дэн_БАСС | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РЕКЛАМА

ОБНОВЛЕНИЯ

Доска объявлений
материал:

категория:

Фотогалерея
фото:

альбом:

Информеры

погода в Донецке