Меню сайта

Наш опрос

Как вы относитесь к переименованию центральных улиц Донецка в линии ?
ИСТОРИЯ ДОНЕЦКИХ ЛИНИЙ
Всего ответов: 204
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск


Приветствуем Вас Гость!
Вы можете оставлять свои сообщения и комментарии без регистрации!
Для получения доступа ко всем функциям форума, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!


Страница 1 из 11
Форум Донецка-без регистрации » Инфо-центр Донецк » White/Black » Дневник бывшего клиента «Matrixhome»
Дневник бывшего клиента «Matrixhome»
ГостьДата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Группа: Прохожий





Дневник бывшего клиента «Matrixhome»

Это сообщение я оставил на форуме компании "Matrixhome" в разделе отзывов о работе сети. Но, вместо ожидаемых объяснений со стороны администрации, это письмо было просто удалено с форума, как компрометирующее репутацию компании. Поэтому я публикую его здесь:

28 декабря, вечер
Придя домой после работы обнаруживаю, что пропал доступ к интернету.

29 декабря, утро
Подаю заявку о неисправности в службу поддержки. Заявку принимают и обещают связаться в ближайшее время, чтобы согласовать время прихода мастера, если неисправность обнаружится на территории моей квартиры.

30 декабря, утро
Никто не позвонил и не пришел. Интернет не появился.
Снова звоню в службу поддержки. Там отвечают, что напротив моей заявки уже стоит отметка о выполнении: «линия проверена, всё в порядке». Я спрашиваю: «А где же тогда интернет?».
Мне отвечают, что значит проблема не на линии, а у меня в квартире. Тогда почему же, спрашиваю, мастер не связался со мной, чтобы решить эту проблему, как вы мне, собственно, и пообещали? В ответ мне еще раз обещают решить эту проблему в течение сегодняшнего дня.

30 декабря, день
Я терпеливо жду и стараюсь не выходить из квартиры в ожидании мастера. А если и отхожу, то вежливо оставляю на двери записки с просьбой немного подождать и номером моего мобильного телефона.

30 декабря, вечер
Безрезультатно.
В очередной раз набираю службу поддержки и после получасового ожидания в очередной раз объясняю суть проблемы очередному оператору. Очередной оператор мне в очередной раз обещает решить проблему в течение завтрашнего дня – 31 декабря. Я пытаюсь объяснить, что наличие интернета в новый год для меня очень важно, так как я собираюсь сделать ряд звонков через скайп за границу, чтобы поздравить своих родственников и друзей. Меня довольно вежливо заверяют, что уж завтра ко мне обязательно придет мастер.

31 декабря, первая половина дня
Никуда не выхожу и терпеливо жду.

31 декабря, примерно 2 часа дня
Начинаю уже серьезно нервничать. Снова набираю службу поддержки. Спрашиваю, где мастер?
После продолжительных уходов от ответа мне монотонно и меланхолично отвечают, что скорее всего сегодня уже никто не придёт.
Пытаюсь взять мобильный телефон мастера, чтобы, может, лично с ним каким-нибудь способом решить этот вопрос. Номер телефона мне, естественно, не дают. Дата прихода мастера переносится на 2 января.
Очень сильно расстраиваюсь.

31 декабря, около 6 часов вечера
Набираю службу поддержки, чтобы, возможно, получить от нее какие-нибудь рекомендации по устранению проблемы в квартире самостоятельно.
Тут особо хочу остановиться на системе дозвона в компанию. Сначала приятный женский голос говорит, что время ожидания в очереди составляет менее десяти минут. Через пять минут вполне логично он же сообщает, что время ожидания составляет 5 минут, потом 1 минуту, а потом… в течение шестидесяти с лишним минут я слушаю успокоительную музыку: «не волнуйся, будь счастлив». Я, может быть, слушал бы и больше, но в телефоне сели батарейки, а я ответа так и не дождался. Объясните, как это оно у Вас так интересно работает?
Да, забыл сказать, у меня дома нет городского телефона и все звонки Вам я делал с мобильного по довольно кровожадным тарифам. Вы случайно с Укртелекомом и МТС тайно не сотрудничаете?

31 декабря, примерно 20:00
Начинаю понимать, что с таким сервисом нужно пробовать действовать самостоятельно.
Напоминаю, так как мне был очень необходим интернет в новогоднюю ночь, за 3 часа до наступления нового года нахожу специалиста по компьютерным сетям. Это, конечно, тоже стоило дополнительных моральных и материальных усилий. На основе информации от службы поддержки, что интернет отсутствует только у меня в квартире, а до квартиры он есть, мы перерезаем ведущий к ней кабель, обжимаем его, и пытаемся подключиться прямо в подъезде. Но ни мой роутер, ни ноутбук, ни компьютер никаких признаков наличия сигнала в сети не подавали. Проблема, однозначно, оказалась не у меня, а где-то на линии. Что и как проверяла служба поддержки Вашей компании – непонятно, и проверяла ли она хоть что-то вообще, если даже со мной никто и не подумал связываться? Или, может, уже с 29 декабря она заранее начала готовиться к встрече Нового года?

Новогодняя ночь
Как мне этого не хотелось, но пришлось сделать 2 звонка в Германию и один в США не через скайп, а через мобильного оператора МТС. Эти звонки в общей сумме мне обошлись примерно в 600 гривен.

1 января
Уже без особых надежд, снова набираю слегка опостылевший номер телефона, чтобы поинтересоваться, когда мне ждать интернет в наступившем 2010 году. Там, как всегда, отвечают, что
Ваша заявка принята и завтра у вас всё будет.

2 января, примерно обеденное время
Исключительно по привычке набираю милый моему сердцу номер в ожидании скушать очередной завтрак про 3 января. Но тут, события внезапно меняют свой, ставший уже привычным ход, и мне отвечают, что, оказывается, проблема не у меня дома, а всё-таки на линии и приезд бригады запланирован на 6 января. На мои просьбы как-нибудь всё-таки ускорить приезд, мне как неумному механично повторяют: «приезд бригады запланирован на 6 января, ждите».
Я ждать уже не стал и сделал 2 вещи:
1) Поехал и купил 3G-модем с карточкой Ютел, чтобы в случае таких ситуаций у меня всегда был резервный канал.
2) Подал заявку на подключение к Стелс. Там, кстати, трубку сразу берут.

У меня вот к Вам только остался один вопрос: Если Вы не можете вовремя обслужить клиента, зачем вы ему мозги-то так компостируете? Так бы и сказали, что у вас новый год и вы не работаете. Я бы, в принципе, понял, сразу бы пошел и купил 3G-модем и не сидел и не ждал бы Вас в квартире три дня накануне Нового года, и не потратил бы столько денег на звонки с мобильного вам и за границу.

Спасибо за незабываемую встречу Нового года, бывший клиент vk44.

 
Форум Донецка-без регистрации » Инфо-центр Донецк » White/Black » Дневник бывшего клиента «Matrixhome»
Страница 1 из 11
Поиск: